Общая информция

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 7»

Построенная по программе «Строительство 100 школ, 100 больниц» введена в эксплуатацию в 2010 году. Современная типовая поликлиника рассчитанная на 500 посещений в смену, состоит из 2 корпусов для приема взрослого и детского населения отвечающих всем санитарным требованиям и нормам. 36744 прикрепленного населения, из них взрослое население – 23825 , дети и подростки –12949, обслуживает прикрепленное население 66 врач и 147 СМР. Медицинская помощь организована по принцпу социально-ориентированная профилактическая помощь и государственная услуга:запись вызова врача на дом и на прием, регистр прикрепления населения, в том числе в онлайн режиме Доступность и качество оказания первичной медико-санитарной помощи,направленные на реализацию концепции «Безбумажная больница» и «Поликлиника без очереди».

Приоритеты:

Система первичной медико-санитарной помощи (ПМСП)организована на основе центра семейного здоровья, с оказанием помощи врачами общей практики (ВОП). Внедрение передового опыта основанных на международных стандартах – создание координационного центра «Забота о пациенте» с оказанием социально-психологической помощи психологами и социальными работниками, клуб пожилых «От сердца к сердцу», школы «Здоровья», кабинет здорового образа жизни и антитабачный центр. Развитие сестринского дела, — делегирование частичной функции врача ПМСП на 2 и 3 медсестры участка. Для развитие стационарозамещающей технологии работает дневной стационар на 35 коек и стационар на дому. В рамках Единой национальной системы здравоохранения в электронном формате функционируют регистр прикрепление населения, АИС-поликлиника, АПП, онкорегистр, регистр беременных и диспансерных больных, портал «Бюро госпитализации» и др программы. Внедрена дифференцированная оплата медработников.

Неотложная медицинская помощь

Организована неотложная медицинская помощь прикрепленному населению в часы работы поликлиники с 08-00 до 20-00 часов, с автоматизированной системой управления «АДИС», которая позволяет улучшить оперативность работы, уменьшает время доезда до больного, производит контроль за работой бригады, соответственно улучшает качество оказываемой медицинской помощи.

Современные методы диагностики:

УЗИ, ЭФГДС, эхоэнцефалограф, колонофиброэндоскоп, бронхоскоп, спирограф, офтальмоскоп, видеоколькоскоп, тридмил система, фетальный аппарат КТГ плода.  (Оснащенность медицинской техникой и изделиями медицинского назначения составляет 97,3%.)

Оснащение компьютерной техникой — 75%,  100%  доступ к сети интернет.

   Служба управления качества медицинских услуг

Работает система внутреннего аудита, по принципу «Здесь и сейчас» работает телефон доверия 46-72-73.

Сочетание потенциала  современной, передовой материально-технической базы , организованный менеджмент и забота о здоровье пациента обеспечит населению:

Формирование здорового образа жизни.

Профилактику заболеваний.

Доступную  и качественную  медицинскую помощь.